Что можно сделать, если Internet Explorer глючит?

Модератор: casio

Что можно сделать, если Internet Explorer глючит?

Сообщение casio » 31 окт 2013, 11:23

Иногда браузер Internet Explorer перестает нормально работать. Причин для этого может быть множество, начиная с такой частой причины, как то, что компьютер просто "подхватил" вирус, заканчивая тем, что браузер при посещении очередного Интернет-ресурса автоматически установил несовместимую надстройку или неудачно обновился. Серьезной проблемы не возникло бы, если бы не то, что многие ресурсы академии, а в особенности система дистанционного обучения "Космос", могут нормально работать только совместно с браузером Internet Explorer.
Следовательно, обеспечение работоспособного состояния браузера Internet Explorer является первостепенной задачей, причем по причине того, что, например, система "Космос" при работе использует такие возможности браузера, которые на большинстве обычных сайтов невостребованы, состояние браузера должно быть не просто работоспособным, а идеальным.

Как поддержать работоспособное состояние браузера?
1. Не рекомендуется использовать Internet Explorer для сёрфинга по Интернету, а оставить его для работы исключительно в системе "Космос" и с иными ресурсами академии.
2. Рекомендуется в настройках отключить обновления браузера. Большинство новых и модных технологий, которые начинает поддерживать браузер после обновления на большинстве Интернет-ресурсов в течение достаточно долгого времени не используются, поэтому существенного "ущерба" в работе Вы все равно не почувствуете, зато будет уверенность в том, что состояние браузера неизменно.
3. Для исключения ситуаций, связанных со стабильностью работы браузера не рекомендуется также устанавливать и различные надстройки.
Лучше всего, если на Вашем компьютере используется браузер версии 6.0-8.0. Возможностей этих версий достаточно для полноценного функционирования различных сайтов академии.
Но вернемся к основной теме.

Итак, браузер перестал работать. Что можно сделать?
Можно попытаться "реанимировать" браузер, если же это не удастся, остается только одно - переустановка.
1. Для "реанимации" браузера можно выполнить следующие действия.
а) В меню "Сервис" выберите пункт "Свойства обозревателя", далее перейдите на вкладку "Дополнительно" и щелкните по кнопкам "Восстановить дополнительные параметры..." и "Сброс...", а затем перезапустите его.
б) В меню "Сервис" выберите пункт "Надстройки" и в появившемся списке надстроек отключите все из них.
в) Если у Вас установлен браузер версии 8.0 и выше, проверьте установлен ли для сайтов академии режим совместимости (подробнее об этом можно прочитать в ветке "СДО "Космос" "не дружит" с Internet Explorer 8.0 и выше")
г) Проверьте какой режим отрисовки установлен в браузере. Для этого зайдите в меню "Сервис", далее - в раздел "Свойства обозревателя", затем - на вкладку "Дополнительно", где в списке "Параметры", следует снять галочку с пункта "Использовать программную отрисовку вместо графического процессора*", при условии, что такой пункт имеется и галочка установлена. После чего следует перезапустить компьютер.
Если указанные действия не помогли можно воспользоваться еще одной "панацеей" - установить надстроечный браузер, например такой как Maxthon.
д) Надстроечный браузер Maxthon работает на "движке" Internet Explorer и потому всеми Интернет-ресурсами распознается именно как Internet Explorer. Он использует часть настроек браузера Internet Explorer, но в определённой мере работает независимо. Скачать установочный файл данного браузера (для 32x разрядной версии Windows) можно с сайта системы дистанционного обучения "Космос" по ссылке:http://stellus.rgotups.ru/exec/free_soft/mx3.5.2.1000.exe, либо с официального сайта разработчиков. При установке браузера Maxthon следуйте экранным инструкциям. В некоторых случаях (в зависимости от того, какая версия браузера Internet Explorer установлена на вашем компьютере, при входе на сайты академии может потребоваться выполнить настройку совместимости для браузера Maxthon (пункт в)).
Нужно понимать, что данная мера в виде использования надстроечного браузера является "аварийной" и, разумеется, временной. Следует быть готовым, что в некоторых случаях могут быть зависания, аварийные закрытия браузера-надстройки. Для исключения неблагоприятных последствий, связанных с такими событиями при прохождении тестов рекомендуется ознакомиться с темой "Что делать, если во время тестирования у меня..."
Если и "панацея" не помогла, то остается только одно - полностью переустановить браузер Internet Explorer.
2. При переустановке браузера Internet Explorer рекомендуется полностью удалить существующую поврежденную версию и установить браузер Internet Explorer версии 7.0-8.0. Полное удаление текущей версии браузера может выполнить только опытный пользователь, так как при обычном удалении через "Панель управления" далеко не все настройки браузера Internet Explorer удаляются, в результате чего "новая" установка эффекта не дает. Если Вы таковым не являетесь, то Вам остается только обратиться в соответствующую службу, занимающуюся установкой и настройкой программного обеспечения, либо, предварительно сохранив все ценные данные, полностью переустановить операционную систему в стандартный комплект поставки которой входит и Internet Explorer. После установки необходимо не забыть выполнить рекомендации по поддержанию работоспособного состояния браузера, указанные в начале данной темы.
casio
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:20

Вернуться в РОАТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php